4 день- 7 августа. Лабиринт
Лабиринт- это мир, Вселенная, непостижимость, движение.
«Алиса ахнуть не успела, как полетела вниз, в какой-то очень-очень глубокий лабиринт» …
На зарядку становись! После традиционной музыкальной разминки дети построились на линейку, где узнали о плане мероприятий на день.
В отряде каждая минигруппа читает следующую главу книги, в которой Тритон Билль вылетает в трубу. Там ждут его новые приключения.
Сегодня участникам лагерной смены предстоит интересная работа – строительство лабиринта из подручных средств. Как он будет выглядеть, какой формы, размера, дети выбирают сами. Сколько смекалки, фантазии, эрудиции можно проявить в коллективном создании волшебного пути! Каждая команда подходит творчески к выполнению задания. Но открыть вход в лабиринт можно будет потом только при помощи ключа! Что означает слово «ключ», какими они бывают, дети рассказывают после заполнения карты понятия.
«Если я съем хоть одно печенье,- подумала Алиса, я, наверное, сразу вырасту или наоборот. Но ведь расти–то мне дальше некуда,- значит, будет наоборот. Попробую!» Проведем эксперимент: кто в лагере самый высокий, рыжеволосый, смекалистый, спортивный, у кого самые голубые глаза…. Надо все узнать и внести данные в Книгу рекордов Гиннеса Страны чудес!
После вкусного обеда все вновь собрались на линейку, чтобы подвести итоги сегодняшних приключений. Ребята получили шахматные фигурки активистов лагеря. После рефлексии ста
...
Читать дальше »