Четверг, 23.05.2019, 01:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Горячая линия
Е-услуги
Телефон доверия

Природа Кубани

Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 19
ст. Ладожской Усть - Лабинского района Краснодарского края









ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК – КВН
ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ
В 2 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ:
«ПРИРОДА КУБАНИ»


Учителя начальных классов
Селезневой Галины Александровны

 

Цели урока: обобщить и проверить знания учащихся по изученному разделу: «Природа Краснодарского края»; развивать познавательную активность, логическое мышление; творческие способности учащихся; воспитывать коллективизм.
Оборудование: физическая карта Краснодарского края, раздаточный материал для каждой команды, медали, призы.

Ход урока:

I. Орг. Момент.
Сегодня мы собрались, чтобы проверить знания по разделу «Природа Краснодарского края». Выясним, кто из вас лучший знаток природы Кубани. Вы будете отгадывать загадки, решать кроссворды, изображать животных Кубани.
Деление класса на команды (5 групп).

II. Представление команд.
Каждая команда должна придумать себе название, нарисовать эмблему, представить свою команду. (2 минуты).
III. Разминка.
Игра в КВН начинается с разминки, поэтому мы не будем нарушать традицию.
ВОПРОСЫ.
1. Где расположен наш край на территории России? (На юге).
2. Назови наших соседей. (Ростовская область, Ставропольский край и др.).
3. Какие реки текут на территории Краснодарского края? (Кубань, Лаба, Уруп, Бейсуг, Ея и др.).
4. Назови главный город Краснодарского края. (Краснодар).
5. Какие крупные города Краснодарского края вы знаете? (Армавир, Кропоткин, Ейск, Сочи, Новороссийск, Геленджик).
6. Какие полезные ископаемые добывают на Кубани? (Глину, песок, известняк, газ, нефть и т. д.).
7. Какие почвы преобладают в Краснодарском крае? (Черноземы).
8. Какие отрасли растениеводства развиты на Кубани? (Полеводство, цветоводство, овощеводство, виноградарство, садоводство).
9. Какие отрасли животноводства Кубани вы знаете? (Свиноводство, птицеводство, коневодство, кролиководство, овцеводство).
10. Что даёт наш край Родине? (Пшеницу, ячмень, овощи, фрукты, мясо, молоко, нефть, газ, и т. д.).
Каждый правильный ответ 2 балла.

IV. Почтовый ящик.
Ребята на наш адрес пришло 5 писем. Каждая команда получит письмо, прочитает его содержание и ответит, из какого города прислали письмо. За правильный ответ 5 баллов.

ПИСЬМО №1.
Дорогой четвероклассник!
Я пишу тебе письмо из своего города. Он расположен на правом берегу Кубани. Является административным, промышленным и культурным центром края.
До свидания. Угадай, где я живу?

(Краснодар).

ПИСЬМО №2.
Дорогой четвероклассник!
Я пишу тебе письмо из своего красивейшего города приморских курортов. Он протянулся на 145 км по побережью Чёрного моря. Здесь тёплый климат, ласковое море, девственные леса, высокие горы, целебные источники и очень красивая и необычная растительность.
Отгадай, где я живу? До свидания.

(Сочи).

ПИСЬМО №3.
Дорогой четвероклассник!
Я пишу тебе письмо из своего города. Он расположен на побережье Азовского моря. Имеет морской порт. Город был основан в 1848 году. Мой город известный курорт, лечебными свойствами обладают его минеральные источники Ханского озера.
Отгадай, где я живу? До свидания.

(Ейск).

ПИСЬМО №4.
Дорогой четвероклассник!
Я пишу тебе письмо из своего города. Он расположен на берегу Чёрного моря. Его население 62 тыс. человек. Он является знаменитым детским курортом.
Отгадай, где я живу? До свидания.

(Анапа).

ПИСЬМО №5.
Дорогой четвероклассник!
Я пишу тебе письмо из своего города. Он расположен на берегу Кубани, там, где в неё впадает река Уруп. В нем живет 184 тыс. человек. Через него проходит железнодорожная магистраль в сторону Сочи и Баку.
Отгадай, где я живу? До свидания.

(Армавир).

V. Кроссворд «Животные Кубани».
Каждая команда получает кроссворд. Отгадывает его самостоятельно. В этом конкурсе учитывается скорость и правильность.

Л Я Г У Ш К А  
Е       Е      
Щ       Л      
    Щ У К А    
        О      
    Ц А П Л Я  
        Р      
      Д Я Т Е Л
        Д      
 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По горизонтали:
3. Жительница водоёмов.
4. Хищная речная рыба.
5. Любительница лягушек.
6. Санитар леса.
По вертикали:
1. Речная рыба.
2. Эта гусеница «производит» шелковую нить.
Подводятся итоги. Каждое правильное слово 1 балл. За скорость 1 балл.

VI. Физминутка.
БАБОЧКА.
Спал цветок,
И вдруг проснулся,
Встрепенулся,
Потянулся,
Взвился вверх и полетел.


VII. Пантомима.
Один представитель от команды выходит к доске. Учитель тихонько сообщает название животного, которое он должен изобразить. Если команда отгадала, получает 3 балла.
Можно изобразить дятла, суслика, бабочку, утку, медведя и собаку.
VIII. Загадочные растения.
Учащимся необходимо расшифровать названия растений, записанных на доске.
1. ШРЕОИНК (орешник).
2. БКУ (бук).
3. КУРИШАН (крушина).
4. ЕЕИКЖВА (ежевика).
5. УГАРШ (груша).
За правильный ответ команда получает 1очко.
IX. Подведение итогов.
• Подвести итоги КВН.
• Награждение победителей.

Форма входа
Прием в 1-й класс

Свободных мест: 62

Электронный дневник
75-летие!
100-летие!
74-летие!
Наш адрес

352320, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, ст. Ладожская, ул.Ленина, 15. Телефон, факс. 8(86135)70583

e-mail: school19@uslab.kubannet.ru

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Created by Doomsday © 2019