Вторник, 19.03.2024, 05:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Телефон доверия

Телефон МБОУ СОШ№19 имени В.П.Стрельникова
8 86135 70583

Телефон доверия для детей и подростков Краснодарского края:
8 800 250 29 55

Единый федеральный телефон доверия

8 800 2000 122


Муниципальный телефон доверия
8 967 667 59 02

Телефон доверия

Дополнительное образование



Правила приема и отчисления на обучение по дополнительным общеобразовательным программам в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы №19 имени Героя Советского Союза В.П. Стрельникова муниципального образования Усть-Лабинский район

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы №19 имени Героя Советского Союза В.П. Стрельникова муниципального образования Усть-Лабинский район


Краткое описание дополнительных общеобразовательных программ,
реализуемых в МБОУ СОШ №19 имени В.П.Стрельникова

№п/п  Название программы  Срок реализации  Описание программы  Документы 
1 «Хоровое пение»  1 год  Направленность программы “Хоровое пение” по содержанию является художественно-эстетической; по функциональному предназначению – специальной, общекультурной. Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время вокально-хоровое пение – наиболее массовая форма активного приобщения к музыке. В пении соединены такие многогранные средства воздействия на молодого человека, как слово и музыка. С их помощью можно воспитать эмоциональную отзывчивость на прекрасное в искусстве, жизни, природе. Коллективная форма творчества выступает важной стороной и в духовном и в нравственном воспитании школьников. Подлинное приобщение к миру хоровой музыки – непременное условие гармонического развития личности ребенка во все времена.   Рабочая программа "Хоровое пение"
«Звукоряд»  1 год  Программа представляет собой единую систему занятий, предназначенную для обучения и воспитания вокалиста, готового к сценической деятельности. Подбор репертуара осуществляется совместно со всеми участниками творческого объединения, а также индивидуально, в зависимости от певческого диапазона. Особенностью программы является то, что она рассчитана как на обычных детей, которые хотят заниматься пением, так и одаренных детей, которые более способны от природы.  Рабочая программа "Звукоряд"
3 «Книга – твой верный друг» 1 год Программа реализует общеинтеллектуальное направление. Основной вид деятельности, реализуемый данной программой, способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребенка, воспитанию ученика – читателя. Отличительные особенности программы Программа помогает решать задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития ребенка, а также проблемы нравственно – этического воспитания, так как чтение для ребенка – и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие, и самовоспитание. Содержание занятий поможет младшему школьнику общаться с детскими книгами: рассматривать, читать, получать необходимую информацию о книге, как из ее аппарата, так и из других изданий (справочных, энциклопедических). Содержание программы создает возможность для воспитания грамотного и заинтересованного читателя, знающего литературу своей страны и готового к восприятию культуры и литературы народов других стран. Ученик – читатель овладевает основами самостоятельной читательской деятельности.   Рабочая программа "Книга – твой верный друг"
4 «Юный шолоховед» 1 год Особое место в современных образовательных учреждениях России отводится школьным музеям, которые призваны комплексно решать вопросы развития, обучения и воспитания подрастающего поколения на основе собранных детьми экспонатов, средствами экскурсионной и музейной деятельности. Осваивая теоретические знания и практические умения в области истории и культуры, музейного дела, дети приобретают уважение к прошлому, бережное отношение к реликвиям, у них формируется патриотизм и потребность сохранить для других поколений исторические, природные, материальные, художественные и культурные ценности. Рабочая программа "Юный шолоховед"
5 «Казачья горница» 1 год Дополнительная общеобразовательная программа «Казачья горница» относится к художественному направлению. В ходе обучения учащиеся изучают историю кубанского казачества. Духовно-нравственное воспитание на традициях казачества - выступает одним из направлений совершенствования регионального компонента содержания образования Использование традиций и культуры казачества в воспитательной работе с детьми поможет воспитанию лучших человеческих качеств: духовности, православия, любви к Родине. Актуальность общеобразовательной программы заключается в необходимости в современных условиях через культурные казачьи традиции приобщать учащихся к традициям народа. Цель программы - создание условий для всестороннего развития учащихся через приобщение к культуре и традициям казаков. Гармоничное развитие личности учащихся посредством формирования и развития его художественно-творческих способностей, в процессе приобщения к песенному казачьему творчеству и традициям казачьей культуры. Рабочая программа "Казачья горница"
6 «Я расту, я меняюсь» 1 год Программа - это доступный курс, помогающий детям лучше познать себя, окружающий мир, понять всю сложность их взаимоотношений. Программа имеет социально-педагогическую направленность и работает на повышение активности ребенка, формирование его способностей к анализу, коммуникативности. Благодаря содержанию занятий программы идет работа на сплочение коллектива. Рабочая программа "Я расту, я меняюсь"
7 «Кайдзен» 1 год Основной целью изучения учебного предмета «Технология кайдзен» в системе общего образования является: освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности данного возраста, норм и правил общественного поведения; формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учётом потребностей рынка труда; формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Рабочая программа "Кайдзен"
8 «Лидер-это я» 1 год Программа разработана с учетом психологических особенностей среднего и старшего школьного возраста. Программа включает в себя, различные формы работы, что способствует активному вовлечению обучающихся в учебно-воспитательный процесс и более быстрому достижению педагогических целей за счет приобретения участниками собственного опыта в игровых и тренинговых формах работы. Развитие качеств успешной личности достигается за счет коррекции личностных качеств школьников, мешающих достижению жизненного успеха (неуверенность в себе, неадекватная самооценка, агрессивность, повышенный уровень тревожности) и развитии личностных качеств, способствующих достижению жизненного успеха (уверенность, адекватная самооценка, толерантность). Цель: содействовать развитию у воспитанников жизненно важных социальных способностей (уверенно общаться, решать конфликты, совместно достигать целей и др.), помочь воспитанникам самим увидеть собственные ресурсы, которые позволят им стать более активными и ответственными за свою жизнь, способствовать использованию ребятами полученного опыта в реальной социально значимой деятельности. Рабочая программа "Лидер-это я"
9 «Скорая помощь» 1 год Предлагаемая программа предназначена для учащихся 11 классов школ. Программа разработана для борьбы с состоянием человека, когда механизмы интрапсихической защиты получают слишком тяжелую нагрузку и по этой причине перестают нормально работать. Источниками школьных стрессов11-классников являются: самоопределение, принятие решения от которого зависит будущее. Наиболее эмоционально обучающие реагируют на ситуации с контролем знаний, сдачей экзаменов. Ожидаемый результат: повышение сопротивляемости к стрессу, формирование уверенности в своих силах и психологической защищенности. Рабочая программа "Скорая помощь"
10 «Театр» 1 год Реализация программы позволяет включить механизм воспитания каждого члена коллектива и достичь комфортных условий для творческой самореализации. Она предоставляет возможность, помимо получения базовых знаний, эффективно готовить подростков к освоению накопленного человечеством социально-культурного опыта, безболезненной адаптации в окружающей среде, позитивному самоопределению. Цель программы: развитие творчески активной личности подростков средствами театральной деятельности, содействие их жизненному и профессиональному самоопределению. Рабочая программа "Театр"
11 «Волейбол» 1 год Данная программа направлена на выявление и развитие способностей детей, приобретение ими определенных знаний и умений, на создание условий для развития личности ребенка, развитие мотивации к познанию и творчеству, обеспечение эмоционального благополучия ребенка, профилактику асоциального поведения, целостность процесса психического и физического здоровья детей. Занятия волейболом способствуют развитию и совершенствованию у занимающихся основных физических качеств – выносливости, координации движений, скоростно-силовых качеств, формированию различных двигательных навыков, укреплению здоровья а также формируют личностные качества ребенка: коммуникабельность, волю, чувство товарищества, чувство ответственности за свои действия перед собой и товарищами. Соревновательный характер игры, самостоятельность тактических индивидуальных и групповых действий, непрерывное изменение обстановки, удача или неуспех вызывают у играющих проявление разнообразных чувств и переживаний. Эти особенности волейбола создают благоприятные условия для воспитания у обучающихся умения управлять эмоциями, не терять контроля за своими действиями, в случае успеха не ослаблять борьбы, а при неудаче не падать духом. Программа направлена на удовлетворение потребностей в движении, оздоровлении и поддержании функциональности организма. Рабочая программа "Волейбол"
12 «Футбол» 1 год Программа предполагает развитие и совершенствование у занимающихся основных физических качеств, формирование различных двигательных навыков, укрепление здоровья, расширение кругозора, формирование межличностных отношений в процессе освоения этой программы. Занятия футболом способствуют развитию и совершенствованию у занимающихся основных физических качеств – выносливости, координации движений, скоростно-силовых качеств, формированию различных двигательных навыков, укреплению здоровья, а также формируют личностные качества ребенка: коммуникабельность, чувство товарищества, чувство ответственности за свои действия перед собой и товарищами. В процессе игровой деятельности необходимо овладевать сложной техникой и тактикой, развивать физические качества; строго соблюдать бытовой и спортивный режим и т.д. Все это способствует воспитанию волевых черт характера: смелости, стойкости, решительности, выдержки, мужества. Цель данной образовательной программы: оздоровление, физическое и психическое развитие занимающихся на основе их творческой активности; формирование здорового образа жизни, привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Рабочая программа "Футбол"
13 «Баскетбол» 1 год Отличительная особенность программы заключается в том, что в ней предусмотрено уделить большее количество учебных часов на разучивание и совершенствование тактических приёмов, что позволит учащимся повысить уровень соревновательной деятельности. В программе использованы данные спортивной практики в области игровых видов спорта.На занятиях представлены доступные для учащихся упражнения, способствующие овладению элементами техники и тактики игры в баскетбол, развитию физических способностей. Реализация программы способствует развитию двигательной активности, имеет оздоровительный эффект, а также благотворно воздействует на все системы детского организма. Рабочая программа "Баскетбол"
14 «ОФП» 1 год Программа «Общая физическая подготовка» предназначена для обучения основам физической подготовки, направлена на всестороннее развитие личности, широкое овладение физической культурой с целью укрепления здоровья и закаливания занимающихся; приобретение инструкторских навыков и умений самостоятельно заниматься физической культурой; формирование моральных и волевых качеств. Реализация Программы способствует комплексному решению задач сохранения и укрепления здоровья обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детского организма: улучшению функционального состояния организма; повышению физической и умственной работоспособности; снижению заболеваемости. Рабочая программа "ОФП"
15 «Самбо» 3 года Актуальность программы состоит в том, что программа способствует раскрытию способностей каждого отдельно взятого учащегося посредством занятий самбо. Она способствует сохранению физического и психического здоровья учащегося, их успешности, адаптации в обществе; формированию устойчивой привычки к здоровому образу жизни. Актуальность программы в том, что программа даёт возможность помочь наиболее полно раскрыть способности каждого отдельно взятого ребёнка. Она способствует сохранению физического и психического здоровья учащегося, успешности, адаптации в обществе; формированию устойчивой привычки к систематическим занятиям. Программа направлена на получение детьми образовательных знаний, умений и навыков по борьбе самбо, также обеспечивает организацию содержательного досуга, удовлетворение потребности детей в активных формах познавательной деятельности и двигательной активности. Цель: разностороннее физическое развитие, укрепление здоровья, воспитание гармоничной, социально-активной личности по средствам обучения борьбе самбо. Рабочая программа "Самбо"
^Наверх
Форма входа
Подать заявление в 1 класс
Прием в 1 класс
Вакантные места: 80
Прием в 10 класс
Вакантные места: 25
Электронный дневник
Е-услуги
Национальные проекты
Портал госуслуг
Навигатор ДО
bus.gov.ru
Минпросвещения РФ
Миннауки РФ
Наш адрес

352320, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, ст. Ладожская, ул.Ленина, 15. Телефон, факс. 8(86135)70583

e-mail: sosh-19lad@yandex.ru

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Created by Doomsday © 2024